Турист Михаил Д (Mden001)
Сентябрь 2021 (компания друзей, 4 человека)

В сентябре 2021 года, во время пандемии, мы провели два прекрасных дня в Вене в компании и под руководством Ларисы. Связавшись в Ларисой заранее, мы тщательно продумали и обсудили индивидуальные экскурсии и остались исключительно довольны. Лариса разработала нестандартный план экскурсий под наши интересы — один день в Вене и один день в Венском лесу и Бадене. Мы получили массу интересной информации и наконец-то узнали что из себя представляла Австро-Венгерская империя и что такое современная Австрия. Лариса проводит экскурсии живо, зажигательно и интересно, и подстраивается под настроение и состояние экскурсантов. Где мы только не побывали и чего только нового не узнали — хотя мы считаем себя очень образованными и начитанными товарищами. Чего только стоит история убийства Сиси на берегу Женевского озера! И, наконец, отзывчивость и желание помочь Ларисы! Лариса организовала и в прямом смысле слова провела всей нашей группе из 4-х человек ПЦР Ковид тесты прямо в отеле! И все они сработали на выезд в Россию, Израиль, и США — эта огромная помощь помогла нам сэкономить много времени и средств, которве мы с удовольствием потратили на ознакомление с Веной и Австрией. Невероятно довольны!

Обзорная экскурсия по историческому центру Вены